Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо прибыли хозяина жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.03.2024